Новости
Статьи
Файлы
Помощь
Портал


RSS-лента новостей


Command & Conquer 4: Tiberian Twilight Обзор

   


Вообще сюжетная составляющая Command & Conquer всегда была очень интересна, посмотрим что на этот раз EA нам преподнесет, данный обзор будит сравнением четвертой части с предыдущей версией игры.

Первое впечатление что игру разрабатывала вообще другая фирма, да геймплейные ролики как и раньше остались интересные, но играть в полностью переделанную игру не привычно и это мягко сказано, почему разработчики не оставили все как в третей части для меня остается загадкой, если в третей части были минералы тиберия комбайны их весело собирали и мы могли строить технику в неограниченном количестве ну естественно сколько было минералов столько и строили, то в этой части их вообще нету и мы можем построить строго ограниченное количество войск а их построить можно не очень много, если в третей части мы строим огромное войско и идем на противника как и полагается то в этой части кейна мы этого не увидим очень жаль все ожидали что новый cnc4 превзойдет все остальные части а тут такой облом напрашивается мысль они что грибов объелись там.
А что нам нужно было в новой части кейна :
1.Немного улучшенная графика.
2.Новые юниты.
3.Новые карты для мультиплеера.
4.Чтоб было больше тиберия.

Что касается графики ужасно мне даже показалось что графика хуже чем в третей части наверное так и есть эта квадратная ужасная прорисовка местности такое ощущение что EA хотели срубить побольше денег на долгожданном кейне и поменьше вложить в создание игры .
В приближенном состоянии юниты становятся похожи на не дорисованные игрушечные модельки роботов. Графика не на высоте.



Единственное что на высоте - это музыка. Всё такая же воинственная. Многое было вырезано, в том числе и привычные расширяющиеся базы, расширение территорий, сборка тиберия, это главный минус. Множество похожих юнитов GDI также не приносят радости.



Вроде бы всё тоже самое, а строительства как бы не осталось. Игроку приходится таскать за собой лишь краулер с кучкой юнитов, заработанных на командных очках. Теперь и денег нет, и смысл сбора тиберия пропал. Кристаллы прокачки вот эта идея понравилась но она как то не до конца продумана.


К счастью, Command & Conquer 4: Tiberian Twilight стала последней частью этой серии, если, конечно, разработчики не передумают, что вполне возможно. Дополнения нет смысла выпускать EA Games они будут не популярны . Command & Conquer 3: Tiberium Wars и его дополнение стали самыми популярными заключениями, пользующиеся популярностью до сих пор. А мы, в свою очередь, любители зелёных кристаллов будем сохранять преданность братству NOD и штабу ГСБ, ну а кто-то будет продолжать проказничать за Скринов.
Command & Conquer 3: Tiberium Wars, по мнению многих геймеров рунета, а также его дополнение Kane’s Wrath остались более хорошими продуктами, нежели новый Command & Conquer 4: Tiberian Twilight.
Удачной игры и хороших всем дополнений!

Графика : 5/10

Звук : 9.5/10

Сюжет 8/10

Геймплей : 3/10

Итого : 6/10


2010-04-05 16:36
Rambler's Top100